Прероллы, вызывающие крайний дискомфорт у пользователей

6283440

Французская компания Teads опубликовала результаты исследований, кассающихся широкого распространения блокировщиков рекламы.

Компания выяснила, что 80% опрошенных не стали бы устанавливать программу блокировки, если бы у них была другая возможность пропустить или закрыть ту или иную рекламу. Три из четырех американских респондента также объявили навязчивую рекламу главной причиной установки блокировщиков. В исследованиях приняли участие 9000 человек.

Главные открытия:

— 52% респондентов назвали прероллы самым навязчивым видеоформатом;

— 44% тех, кто установил программы блокировки рекламы, узнали о них от своих сверстников;

— 67% активных пользователей блокировщиками, предпочитают браузер Chrome, 38% респондентов — Firefox.

Добавить комментарий