РЕКЛАМЕ БЫТЬ

30-creative-ad-coffee-bean.preview

Многие собственники бизнеса сомневаются, что реклама положительно влияет на их бизнес. Основные вопросы, которые часто возникают: «Дорого!», «Никакого эффекта!», «Я и сам могу!» Безусловно, каждое высказывание имеет право на существование. Кто-то, возможно, получил не тот эффект, что ожидал, кто-то, не попробовав, услыхал от знакомых, что мол: «Не эффективно!» Есть во всем этом одна простая истина – о вас должны узнать как можно больше людей! Это лишь первый шаг к победе. Далее, необходимо обеспечивать свое присутствие на медиа рынке, чтобы быть постоянно на слуху. И в конце-концов использовать ряд реклмных инструментов, чтобы увеличивать продажи и готовить программу лояльности для удержания текущих клиентов. Недаром говорят: «Реклама – двигатель торговли».

liquid-money-mockup-final-iPhone_1_1000

Почему рекламное агентство может помочь в развитии бизнеса? Дело в том, что у бизнеса очень часто нет необходимых ресурсов для создания и поддержания рекламы на должном уровне. Нужно ведь непросто создать объявление на сайте и ждать. Это уже давно не работает. Необходим креатив, который позволит взглянуть на продукт или услугу совершенно под другим углом. Это позволит удивить людей, обратить внимание на продукт и его преимущества. А также широкое присуствие рекламы позволит донести креативную коммуникацию до максимального количества человек. Реклама – это инвестиция, а также метод проб и ошибок, который как камень в воде – со временем шлифуется и улучшается для каждого бизнеса индивидуально. Думаете, почему Стив Джобс не менял рекламное агентство за все существовани корпорации Apple, пока управлял ей. Это позволяло не только доверять своим парнерам, но и привить глубокое понимани специфики бизнеса и добиваться от рекламы максимальной отдачи. Рекламное агентство – это надежный бизнес партнер, который заинтересован в длительных отношениях и процветании бизнес партнера (клиента).

Для того, чтобы реклама считалась эффективной необходимо с самого начала определиться, чего конкретно бизнес ожидает в результате. Если продукт новый, рано думать о продажах. Лучше начать с охвата и рассказа о нем, и лишь только после хорошего охвата начинать стратегию продвижения товара на рынке, которая сфокусирована на продажах.

mundo1

Вернемся к вопросу «Дорого». Этот вопрос относительный. Современный рынок рекламы работает также на эффективность и оптимизацию бюджетов. Иными словами рекламщики нашего агентства думают в первую очередь о том, чтобы выполнялись как минимум 2 цели: охват и возвращение инвестиций. Существует ряд прогнозов, с помощью которых можно предсказать возможный возврат инвестиций от рекламы. В результате мы получаем схему, которая способна не только вернуть затраченные средства, но и выполнить поставленную цель. Если вы все еще сомневаетесь в вышесказанном, взгляните на наши цены и перечень услуг, которые входят в эту стоимость здесь.

Добавить комментарий