Если вы хотите добиться успеха в контент стратегии или онлайн маркетинге, то вот 8 принципов, которые просто необходимо выучить. И чем раньше вы это сделаете, тем лучше!
1.Пользовательский опыт должен стать самой большой частью вашей работы
Безусловно, есть на рынке люди, которым специально платят за продумывание пользовательского опыта. Но это не означает, что вы должны сидеть сложа руки и забыть о этом. Каждая часть контента должна содержать понятную и интересную мысль, а также учитывать, как пользователь отнесется к структуре и содеражанию данного контента и как будет действовать, исходя из полученной информации. Это похоже на продумывание кратчайшего и наиболее удобного пути для прокладывания железной дороги.
Кстати, о пользователях …
2. Чаще всего, вы не являетесь представителем вашей целевой аудитории
Это следует запомнить раз и навсегда. И не оценивать контент только со своей позиции, нравится вам лично или нет. Как контент стратег, вы должны понимать, что вы делитесь информацией с людми, которые на вас совсем не похожи. Отличный контент стратег должен часто повторять про себя следующие фразы для лучшего настроя:
— «Я не являюсь типичным пользователем Интернета.»
— «Мои ожидания от контента совсем не такие, как у моей целевой аудитории.»
— «Моя зинтересованность в данном контенте сильно отличается от остальных пользователей.»
3.Создание контента в стиле «Чего хочет моя аудитория?»
Это может показаться очевидным, но на самом деле, данный момент очень часто игнорируется. Речь здесь идет не только об отличном знании своей целевой аудитории. Если пользователи не готовы покупать продукт, то и не стоит им впихивать насильно свое предложение и душить информационное поле вокруг.
Для удобства работы контент стоит разделить на разные этапы, чтобы знать, кто из целевой аудитории находится на каком этапе решения о покупке, и таргетировать на эти группы свой определнное тематическое сообщение. Вот пример разбивки контента для магазина:
— Информационный
— Навигационный
• Следственный
• Транзакционный
Чтобы определить желание потребителя, используйте коммуникацию с отдельными личностями среди ваших пользователей, выясните их цели и проблемы, а также мотивы, чтобы определить, чего они хотят достичь, посещая ваш сайт или группу в соц. сетях. Кто знает, может, большинство из них станут также вашими личными друзьями J
4. Дуэт SEO специалиста и контент стратега
Отбросьте свое эго в сторону! Если контент стратег и SEO специалист нашли идеальный баланс, то случится что-то очень успешное и эффективное в скором времени.Контент не должен быть создан, чтобы только соотвествовать всем метрикам SEO. В то же время он не должен существовать просто ради количества. Как только SEO совпадает с оснвными требованиями к контенту, открывается целый новый мир. Информация, которую вы публикуете, создается для решения проблемы пользователя и как следствие увеличивается веротяность того, что ей поделятся. Результат: отличный контент с привязанным к нему ROI.
5. Качество vs количество
Качество или количество контента? Это проблема многих. Ключевое значение здесь будет в поиске баланса. Вам решать! Вы же успешный контент стратег!
6. Доход является не единственной формой ROI
Если контент, который вы создали принес вам доход в $ 10K, то вы заслужили аплодисментов. Тем не менее, это не значит, что вы должны фокусироваться на измерении только доходности. Контент может быть создан для получения различных видов ROI:
• Узнаваемость бренда
• Email регистраций
• Социального присутствия
• Построение влияния бренда
• Развития сайта
Контент, ориентированный на различные типы ROI, может помочь дифференцировать вас от конкурентов. Кроме того, верите вы в это или нет, но пользователей просто тошнит от информации, ориентированной на продажи, особенно на тематических площадках, таких как социальные сети.
7. Не бойтесь защищать свою стратегию перед руководством
Убеждайте людей, которые принимают решения, что ROI по продажам это еще не все и нужно думать о будущем развития платформы, в которую вы инвестируете. Даже если сейчас контент приносит прибыль, это продлится недолго. Интернет тренды меняются почти каждый день, и если вы не успеете себя дифферцировать, то продажи резко упадут, а ресурс просто-напросто постепенно вымрет.
Чтобы показать, насколько важны другие метрики ROI, учитесь рассказывать о них на языке понятном руководству и инвесторам. Помните, что контент – это медленный путь достижения успеха, но результаты слишком вкусные, чтобы упускать их из виду.
Если вы сможете доказать, что инвестиции в SEO, узнаваемость бренда и социальные кампании приведут к большей прибыли в долгосрочной перспективе, считайте, что вы просто незаменимый стратег!
8. Метод проб и ошибок
Нет смысла постоянно изобретать велосипед. Следите за трендами, смотрите, на что люди реагируют лучше всего, включайте эти моменты в свой контент. Это займет какое-то время, прежде, чем вы научитесь это делать, но результат стоит того!